Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №385

г. Екатеринбург

Группа "Ягодки"

Воспитатель Васильева Екатерина Владиславовна

Младший воспитатель Кириллова Надежда Сергеевна

 

 

   

Наши первые подвижные игры в детском саду

русская народная игра

 

 

Развивающая задача: развивать у детей выдержку, навык коллективного движения в определенном темпе.

Организация игры: Медведь, выбранный жеребьевкой, живет в лесу. Дети идут в лес за грибами, ягодами и напевают песенку:   

«У медведя во бору

Грибы, ягоды беру!

Медведь постыл,

На печи застыл!»

 

Когда играющие произнесли последние слова, медведь, до сих пор дремавший, начинает ворочаться, потягиваться и неохотно выходит из берлоги. Но медведь неожиданно бежит за игроками, и старается кого-нибудь поймать. Пойманный игрок становится медведем.

Методические приемы: использование музыкального сопровождения, которое соответствует характеру походки медведя.

Дополнительные рекомендации: медведь выходит из берлоги только после произнесения последних слов зачина. Дети в зависимости от поведения медведя могут не сразу бежать в свой дом, а подразнить его песней.

Материал: маска медведя. 

русская народная игра

 

 

Развивающая задача:  развивать умение действовать по сигналу.

 

Организация игры: Играющие – пчелы – летают по поляне и напевают:

« Пчелки летают,

   Медок собирают!

   Зум, зум, зум!

   Зум, зум, зум!»

Ласточка сидит в своем гнезде и слушает их песенку. По окончании песни ласточка говорит:

«Ласточка встанет, пчелку поймает».

 С последним словом она вылетает из гнезда и ловит пчел. Пойманный играющий становится ласточкой, игра повторяется.

Методические приемы:

загадка: «Гудит мохнатенький, летит за сладеньким» (пчела)

Дополнительные рекомендации: пчелам следует летать по всей площадке. Гнездо ласточки должно быть на возвышении.

Материал: маска ласточки.

 «Мы играем»

.

Играя с ребенком, помните, что его действия только начинают становиться целенаправленными, его мышление наглядно-действенно и требует предметного, а не словесного знакомства. Он легко отвлекается и переходит от одной игры к другой. Утомление наступает быстро. Внимание его сосредотачивается только на 2-3 предметах. Он очень раним 

Для развития восприятия и внимания ребенку полезны игры, где он будет сравнивать, выявляя сходства и различия. Освоение пространственного восприятия: вверх - вниз, влево - вправо, — очень важный шаг в развитии ребенка этого возраста.

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 18.09.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»